В выходные сломала женщину в озоновом пвз. Она новенькая, видела меня на неделе, когда я привозила коробки, и, похоже, запомнила.
В субботу я заходила забрать книгу как обычный покупатель, но у нас не получилось. Пришла я без коробок, протянула телефон со штрих-кодом, заметив некоторый ужас на лице сотрудницы, на всякий случай сказала, что мне просто получить заказ... как всем... Она задумчиво кивнула и пикнула мой штрих-код.
Не пикается.
Она еще раз пикнула.
Опять не пикается.
Она выругалась и пикнула уже сердито.
Я вообще сторонница теории "пока не сматькаешься, ничо не заработает", но в этот раз не помогло. Не пикается.
Тогда сотрудница достала упаковку с открытками, которые через их пункт выдачи отправляет другая предпринимательница (я ее никогда не видела, но знаю, что она существует и, по словам одной из девочек, постоянно орет, когда приходит) и спросила:
- Вы же такие же привезли?
- Нет, мне просто получить заказ.
На всякий случай я проверила адрес пункта выдачи, который не меняла уже пару лет. Адрес был правильный.
Она кивнула. Снова пикнула. Не пикается. Тогда сотрудница уставилась в экран и раздраженно пробурчала:
- Ну че те надо, "приемка", все нормально.
- Так... у меня не приемка...
- Да я знаю!
Пикнула. Не пикается.
Я сказала, что ничего страшного, и что я зайду попозже. Сотрудница озона извинилась, сказала, что позвонит сменщице, когда та проснется. Возможно, сам озон заглючил, с ним это постоянно. А может, сотрудница не то нажала. Я испытываю некоторое сожаление, что не знаю, как выглядит интерфейс со стороны работников пунктов выдачи и ничем не могу им помочь. Новенькие и на приемке заказов, когда я привожу их как продавец, часто тупят и паникуют. А ты можешь помочь им только тем, что не орешь =)
В субботу я заходила забрать книгу как обычный покупатель, но у нас не получилось. Пришла я без коробок, протянула телефон со штрих-кодом, заметив некоторый ужас на лице сотрудницы, на всякий случай сказала, что мне просто получить заказ... как всем... Она задумчиво кивнула и пикнула мой штрих-код.
Не пикается.
Она еще раз пикнула.
Опять не пикается.
Она выругалась и пикнула уже сердито.
Я вообще сторонница теории "пока не сматькаешься, ничо не заработает", но в этот раз не помогло. Не пикается.
Тогда сотрудница достала упаковку с открытками, которые через их пункт выдачи отправляет другая предпринимательница (я ее никогда не видела, но знаю, что она существует и, по словам одной из девочек, постоянно орет, когда приходит) и спросила:
- Вы же такие же привезли?
- Нет, мне просто получить заказ.
На всякий случай я проверила адрес пункта выдачи, который не меняла уже пару лет. Адрес был правильный.
Она кивнула. Снова пикнула. Не пикается. Тогда сотрудница уставилась в экран и раздраженно пробурчала:
- Ну че те надо, "приемка", все нормально.
- Так... у меня не приемка...
- Да я знаю!
Пикнула. Не пикается.
Я сказала, что ничего страшного, и что я зайду попозже. Сотрудница озона извинилась, сказала, что позвонит сменщице, когда та проснется. Возможно, сам озон заглючил, с ним это постоянно. А может, сотрудница не то нажала. Я испытываю некоторое сожаление, что не знаю, как выглядит интерфейс со стороны работников пунктов выдачи и ничем не могу им помочь. Новенькие и на приемке заказов, когда я привожу их как продавец, часто тупят и паникуют. А ты можешь помочь им только тем, что не орешь =)
Тоже не срываюсь, если где-то натыкаюсь на новичка. Все бывает в первый раз, фиг знает как жизнь повернется, вдруг тоже когда-то буду сидеть на пвз и тупить, и хорошо если попадется такой же терпеливый и понимающий клиент. В карму не особо верю, но немного верю.